Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ, созданная усилиями сотрудников с помощью родителей, оборудована с учетом возрастных особенностей детей, педагогически целесообразна, способствует эмоциональному благополучию детей. Имеется необходимость пополнения предметно-развивающей среды в отдельных группах для связи элементов среды между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
В ДОУ функционируют:
• кабинет заведующего:
- индивидуальные консультации, беседы с медицинской сестрой, педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом и родителями;
- создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников и родителей;
- рост и развитие профессионального уровня педагогов;
- просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей;
• методический кабинет:
- библиотека для педагогов, видеотека. Консультации, семинары, педагогические часы;
- повышение профессионального уровня педагогов;
• кабинет психолога
• кабинет логопеда:
- консультации с родителями и педагогами;
- коррекционная работа с детьми и взрослыми, индивидуальная работа по звукопроизношению;
• медицинский кабинет, процедурный и изолятор на одно место:
- осмотр детей, консультации медсестры, оказание первой помощи;
- профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно - просветительская работа с родителями и работниками ДОУ;
• физкультурный и музыкальный зал:
- утренняя гимнастика, занятия, спортивные досуги, праздники, развлечения;
- укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений;
- занятия, праздники, досуги, развлечения;
- развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы.
- «Русская изба»; развитие познавательно-речевой сферы детей, культурно-нравственных ценностей, патриотизма;
- групповые помещения и спальни с учетом возрастных особенностей детей:
• воспитательно-образовательная работа:
центры для решения воспитательных, образовательных и развивающих задач:
• уголки природы,
• детского творчества,
• сенсорики,
• речевые центры,
• уголки экспериметирования,
• театральные уголки,
• игр и игрушек;
- помещения, обеспечивающие быт;
- спортивный участок:
• занятия, спортивные досуги, праздники, развлечения;
• укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений;
- участки для прогулок детей:
прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, развлечения, праздники, самостоятельная двигательная активность детей;
• развитие познавательной, опытно- поисковой, экспериментальной и трудовой деятельности;
- опытный участок, цветники:
• экологическое воспитание детей;
• работа в цветнике и в огороде;
• развитие познавательной, опытно - экспериментальной и трудовой деятельности.
Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием, в ДОУ имеется 4 компьютера, 3 принтера, факс, выход в Интернет, телевизоры, ДУД, музыкальный центр, библиотечный фонд, который постоянно пополняется новой методической и детской художественной литературой.
Приобретено пособие по развитию речи.
В группах создана доброжелательная психологическая атмосфера. Преобладает компетентностный подход в построении воспитательно-образовательного процесса.
Организация питания в ДОУ.
В ДОУ четырехразовое сбалансированное питание, разработанное с учетом десятидневного меню: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник.
Общее количество суточных килокалорий составляет – 1800 единиц.
Санитарное состояние пищеблока соответствует требованиям СанПиН.
Договора на поставку продуктов заключены со следующими организациями:
1. ООО Сервис - Холод
2. ИП Конных
3. ООО «Торговый дом «Никольск»
4. ООО «РодСтор»
5. ООО «Надежда -03»
6. ОАО «Хлеб»
7. Крестьянское хозяйство «Гришко»
Продукты, включенные в питание разнообразны:
• 9 видов круп;
• из овощей: капуста, лук, морковь, свекла, картофель;
• мясная продукция: гуляш из говядины;
• рыба морская: филе минтая
• молочная продукция: творог, йогурт, снежок, молоко, сметана;
• фрукты, ягоды смесь – с/м;
• разные виды напитков: отвар шиповника, сок в ассортименте, изюм, сухофрукты;
• Компоты ежедневно витаминизируются витамином C. Ежедневно проводится бракераж пищи. Режим приема пищи составлен с учетом возрастных особенностей детей и проводится в группах.
Характеристика территории ДОУ.
На территории имеется 12 игровых площадок, 8 прогулочных веранды в соответствии с СанПиНом, игровое оборудование в соответствии с требованиями.
Для развития познавательной, опытно-поисковой и трудовой деятельности детей на территории имеется эколого-развивающий комплекс:
- опытно-экспериментальный центр (огород);
- уголок леса - берёзовая роща;
- уголок сада - фруктовые деревья (вишни, абрикос, слива), кустарники - смородина, малина;
- уголок поля;
- цветники с разнообразными видами садовых цветов.
- Приказ от 17.02.2014г. № 50-а управления образования НГО О порядке обеспечения питанием воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений НГО 256,89 КбОткрытьСкачатьQR-код
- Примерное 10 дневное меню питания детей от 1--го до 3-х лет 8,14 МбОткрытьСкачатьQR-код
- Примерное 10 дневное меню питания детей от 3-х до 7-ми лет 7,49 МбОткрытьСкачатьQR-код