Образовательные стандарты
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 294,71 КбОткрытьСкачать
- Письмо Минобрнауки России от 10.01.2014 N 08-10 О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного 250,68 КбОткрытьСкачать
- Министерство образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2014 год № 08-249 Комментарии к ФГОС дошкольного образования 335,63 КбОткрытьСкачать
- План действий по обеспечению введения ФГОС ДО 1,41 МбОткрытьСкачать
- Приказ МБДОУ «Об утверждении плана действий по обеспечению введения ФГОС ДО» 1,33 МбОткрытьСкачать
- Приказ управления образования от 19.11.2013г. № 386-а "Об утверждении состава Координационной группы и организации работы по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Находкинском городском округе" 34,81 КбОткрытьСкачать
- Приказ управления образования от 10.02.2014г. № 41-а "Об утверждении плана действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Находкинском городском округе" 80,5 КбОткрытьСкачать
- Приказ управления образования от 08.04.2014г. № 122-а "Об организации деятельности муниципальных пилотных площадок по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Находкинском городском округе" 74 КбОткрытьСкачать
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Каждый стандарт, включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.